1) Запустите программу Ms Access (рисунок 28) с помощью меню Пуск;
2) После загрузки Access
создайте новую базу данных (Файл→Создать);
3) В появившемся окне
выбрать гиперссылку Новая база данных
4) Для продолжения работы в
появившееся окне Файл новой базы данных надо задать имя
создаваемого файла БД и определить место, где он будет храниться, после, чего,
нажать кнопку Создать. Наша папка
будет храниться на рабочем столе под именем «Список класса»;
5) После этого нажмите
вкладку Создание таблицы в режиме конструктора, который
позволяет вручную задать структуру таблицы базы данных составлением списка имен
полей и указанием свойств каждого поля.
6) Выбор режима конструктора открывает пустое
окно, в котором и формируется структура таблицы.
В верхней
части находится макет создаваемой таблицы, представляющий собой три столбца: Имя поля, в который вводятся названия
полей таблицы, Тип данных, содержащий
информацию о типе данных поля, и Описание,
используемый для ввода комментариев в том случае, когда значение поле
неочевидно из его названия.
Нижняя часть
– бланк свойств – представляет собой
перечень свойств (слева – название свойства, справа – значение) с окном
подсказки к каждому из свойств. Во вкладке Общие
отображаются свойства поля, а во вкладке Подстановки
задаются установки, автоматизирующие заполнения таблицы при вводе данных.
Перечень свойств меняется в зависимости от типа данных.
7) В столбце Имя поля ввести
имена полей, Например:
-
№;
-
Фамилия Имя Отчество;
-
Год рождения;
-
Пол;
-
Вес;
-
Рост.
8) В столбце Тип данных для
каждого поля выберите из списка соответствующий тип данных (рисунок 33);
9) Нажмите вкладку Общее
(для каждого поля установить дополнительные свойства). Размер поля, формат
поля, количество десятичных знаков, значение по умолчанию.
По окончании
работы сохраните в выбранной папке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий